Chevrolet Niva 2009 Chevrolet Niva 2009

Chevrolet Niva 2009

Тест-драйв русского американца Chevrolet Niva

Рассказать друзьям:

Начнем с русского американца Шероле Нива. Модель не самая молодая, сказано о ней уже немало. Тут надо сказать о том, что в целом за внешностью паркетника, скрывается достаточно хорошая проходимость.

Итак, садимся внутрь. Что же тут американского? – панель навящево навевает воспоминания о ВАЗ 2114. Отсюда и сверчки, небольшие правда, но все же со временем начинает немного раздражать. Сиденья тоже от Лады 10го семейства. Правда они достаточно удобны, но немного не хватает боковой поддержки. А вот руль напомнил нам о присутствии Шевроле, достаточно современный дизайн, приятный на ощупь, немного скользковат, но не катастрофично. А значок “Шевроле” посередине будет ласкать самолюбие владельца.

Движение по городу. Управлять автомобилем несложно, благо он укомплектован электроусилителем руля и коробка переключается достаточно четко. А вот резвой машину никак не назовешь, к сожалению мощности ВАЗовского двигателя в 82 л.с. для спринтерских задач не хватает. Да и на трассе при движении со скоростью более 110 км/ч раздаточная коробка начинает гудеть, причем терпеть этот гул непросто. Да и шумоизоляция в целом слабовата. Также, непонятно почему передний мост отключить нельзя, даже в городе двигаться приходится с постоянным приводом на все 4 колеса. Этот факт не лучшим образом сказывается на расходе топлива (12 л на 100 км в смешанном цикле). А вот к достоинствам можно отнести весьма приятную подвеску, она достаточно уверенно съедает кочки и ямки. Не потеряла она своей энергоемкости и за городом, на проселочной дороге, иногда превращавшейся просто в полигон для испытания. Кстати там Chevrolet Niva чувствовал себя достаточно уверенно. Здесь на недостаток мощности двигателя жаловаться нам не приходилось, правда и слишком серьезных задач мы перед машиной не ставили. Но по достаточно крутым склонам, влажной весенней почве, пологим оврагам, ямам и прочим внедорожным радостям двигались мы достаточно уверенно, при этом сидеть было весьма комфортно, одним словом подвеска заслуживает похвалы. Думаю, если бы дорожный просвет автомобиля был чуть побольше, то можно было бы ввязаться и в более серьезные передряги.

Резюмируя впечатления от тест драйва Шевроле Нива я как обычно прихожу к выводу, что выбор автомобиля - это дело очень субъективное, на вкус и цвет… На мой взгляд автомобиль стоит своих денег. Машина хороша за городом, уверенно преодолевает трудности, да и в городе, если нет желания полихачить, вполне достойна. Подвеска не заставит вас сожалеть о покупке, а вот расход топлива совсем не детский. Выбор – сложная дилемма.

Источник: autotat.ru