|
Отзыв о Chevrolet Niva 2005 года
Автомобиль:
Chevrolet Niva
2005
г.в.,
внедорожник,
механическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 150000 км, двигатель - 1.7
Автор: Сергей (Украина, Днепр) 13.02.2010
Автомобиль мягко говоря не очень. Я работаю на фирме в которой порядка 10-ти таких авто и соответственно могу адекватно судить об этом авто. Плюсы автомобиля: Клиренс, полный привод,дизайн,просторный салон на удивление хорошая устойчивость и управляемость, по трассе 140 едет уверенно у меня это была крейсерская скорость Минусы автомобиля: Высокие цены на запчасти, очень плохое качество, большинство запчастей не подходит от обычной Нивы, масса поломок и проблем, на редкость тупая динамика, среднемесячный расход 11-12 литров при чем в основном пробег междугородний Ремонтные работы которые производились на ВСЕХ автомобилях, даже пробег практически совпадал 30000- начинают выть мосты и раздатка. 50000- замета катушек зажигания, она выходит из строя от перегрева т.к. установлена на блоке двигателя- нужно переставлять на крыло, как не странно ходовку нужно переберать только сейчас. После этого пробега начинается головняк 60000-рассыпается катализатор, выходят из строя подшипники ступиц (при этом нужно менять и ступицы) 80000-90000 нужно капитально ремонтировать раздатку, мосты (вой становится не выносимый), замена гидрокомпенсаторов+маслоотражателей 100000- опять замена подшипников и ступиц, возможна замена колец (точно не помню когда) 160000-200000- кап ремонт двигла, неожиданно для меня долго ходит. Совет покупателю: Можно брать если не собираетесь много ездить Обсуждение отзываАлексей Хочу взять Chevrolet Niva 2004-2006 гг.. Езжу мало. Какой год и комплектация удачнее, и на что стоит обратить внимание при покупке с рук. Как она на счёт корозии? Сейчас езжу на Опель Вектра А 1990 г. Машина нормальная, просто уже старая. ОТВЕТИТЬАнатолий По документам завода машина 70 процентов покрыта антикорозиикой ,местами оцинкована за 7 лет ярких корозий не налюдалось так мелочи ,у заливной горловины и в протертых местах где краска стерлась а так ничего !!! ОТВЕТИТЬДмитрий По случаю в 2008 году ко мне на работу попала Нива от вышестоящей организации, годовалая с пробегом в 27000, сегодня 79000. она рабочая лошадка. на ней я небоюсь ничего, (перед этим была Волга3110), функциональная во всем, езжу и по бездорожью, по трассе , городу. по запчастям - ходовая держится 17 тыс. подшипники ступиц (при этом нужно менять и ступицы) - 20 тыс. (незнаю почему). расход топлива по паспорту 10.8 ( Смешанный) у меня - 10.0 л/100 км. при поездке в Крым составил 8,6 л. Сам живу на юге Украины, эта зима показала какаие машины должны быть на дороге в такую погоду - на ней чуствуешь себя королем. а поломки - наверное зависят от партии и сборки машин как и в СССР. но это рабочая машина. себе домой не взял бы. но цена/качество на высоте, запчасти не дорогие. комфорт в норме, конечно шум в салоне есть немалый, но привыкаешь. для людей которые любят охоту и рыбалку советую - непожалеете. ОТВЕТИТЬсурик Подскажите если ежедневно использовать автомобиль насколько надежен. И все таки какой расход бенина? Я имею ввиду новую шеврониву с рестайлингом 2010 года, есть ли разница между новой и предыдущей. ОТВЕТИТЬАнатолий Приобрел следущую ниву в исп диз салона Бертоне красавица заметно тише чем образец 2003 сказываются новые шрусы вместо крестовин своеобразная динамика-шустрее,и наконец НАПИЧКАНА качественными уплотнителями дверей и что самое интересное есть дублирущие уплотнители ходовка мягкая на 16 тых дисках ,заметно выше,пока обкатка поездим увидим! Да, а генератор в верхнем положении -ДОпеРлИ !!! ОТВЕТИТЬВладимир Проехал 38тыс км проблем никаких,особенно этой зимой она доказала всем что за авто,в сравнении с туксоном небо и земля ведь Шева едет,а хюндая тянем,конечно все дороговато для отечественого авто,а восновном не обижаюсь и комфорт и не боишся съехать с трассы. Я НЕ ОБИЖАЮСЬ в целом надежды оправдала. -1ОТВЕТИТЬВалерий Шеви-Нива 2005 года, купил с б/у в 2008 после одного владельца с пробегом 30 тыс. До 60 тыс. не нарадовался. Эксплуатация 80% трасса и город. После 60 тыс.: поршня с кольцами; распредвал с корпусом; гидротолкатели; ступицы с подшипниками; все подшипники раздатки; подшипники полуосей и редуктора заднего моста; втулки осей сателитов; катушка зажигания при 60 тыс и при 95тыс; Запчасти дорогие, а качество никакое(сырые). Сейчас пробег 95тыс, в общем машина нравится,(иногда по трассе на нормальной летней резине 150 идет нормально уверенно, по грязи, снегу на нормальной резине ехать одно удовольствие) . По моему удачное соединение комфорта, простоты, проходимости, но качество и цена ???; ОТВЕТИТЬанатолий Шнивку купил в мае 2007 новую, пробег 45000тыс. в основном по полях и немного по пахоте(охотник). Установил бортовой компьютер- по трассе при 90-100км/час 8.2-8.4литра, при120-140 9-9.5. По полям-12 литров. Врет указатель уровня топлива. Ездил на95 перешел на 92. заменил сальник заднего моста и реактивную тягу( перервал) клиренса мне почему то маловато. Пыль сосёт как пылесос. Общем доволен. ОТВЕТИТЬГость Получил новую Шниву на работе в июне 2010. Уже проехал 13000. Из достоинств - высокий клиренс, проходимость, подогрев сидений, обзорность, ну вот и всё. Недостатки - слабый двигатель, неудобные сиденья (после длительных поездок долго спина беспокоит), очень маленький багажник, неравномерный износ передних тормозных дисков, из-за чего при торможении начала тормозить рывками, противный скрип в переднем правом колесе, шум всех мостов и раздатки. Расход топлива смешанный 9,5-9,7, по городу 12-14, по трассе 8,3-8,8. Себе не купил бы. И другим не советую. ОТВЕТИТЬАнатолий Приобрел - 2003г выпуска на спидометре 176000 серьезных поломок не наблюдалось некоторые запчасти стоят еще родные !Эксплуатируется на Юге Казахстана с первых дней на сегодня не устраивают уплотнители подсохли ,-соответственно пыль в салоне(здравствуй тряпка )да и чувствую скоро двигателем придется заняться -колотят клапана что то с г натяжителем ? В целом за 7 лет эксплуатации доволен машиной она выпускалась еще с 2 мя ремнями ,все хорошо но генератор в низу машины -досталллл ! ОТВЕТИТЬАлександр авто 05г. пробег 280000км. проточил блок на 250тыс. коленвал не трогал. рем кпп и заднего моста раза три. В целом предсказуемый автомобиль. Експлуатирую в сельском хоз. и по охотам. поменял чулок заднего моста после преследования волка по пахоте. ОТВЕТИТЬЕвгений Приобрел себе в апреле 2011г машина не однозначная,после ГАЗ 3110. Цена,её реальная 320-350 тыс.руб.Брал в салоне,на ТО отношение хамское. Багажник маловат,двигатель слабоват особенно это чувствуется если где-то нужно тронуться с небольшим препятствием,не включая пониженную передачу,машина глохнет.Радует высокий клиренс,особенно зимой.На заводской резине проездил практически всю зиму проходимость отменная. ОТВЕТИТЬПётр На 85000км неожиданно капиталка мотора! Начал дымить и пропала тяга! Блин обидно! Один хозяин и только в городе ездили! Масло начала подбирать после 60000км и замены катализатора! Ходовка, мосты, крестовины, помпа, насос, генератор уже поменяли! Постоянный ремонт замучил, будем весной продавать! ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Chevrolet Captiva
7.999$
2007
266.000 км
Chevrolet Volt
16.900$
2018
122.000 км
смотреть всеобъявления |