Модельный ряд Chevrolet

Отзыв о Chevrolet Niva 2006 года


Автомобиль: Chevrolet Niva 2006 г.в., универсал, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 76000 км, двигатель - 1.7 бензин + ГБО
Автор: Александр (Украина, Носовка)   01.07.2012
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 2
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 3
Общая оценка3.0

Машину брал в автосалоне в 2006 году. Это была первая машина у меня. Ниву выбрал потому что живем на краю села, улицы никогда не чистятся зимой, осенью грязь. Все это было компенсировано машиной с лихвой. Зимой ездили по любым сугробам и нечисченым улицам. Детей возили в школу каждый день, что помогало избежать болезней. Машина хорошая но не для большого города, что очень чувствуется на светофорах (очень медленно разгоняется). В остальном я был доволен. В лес по грибы заежзали в самые непроходимые места, ползли на брюхе машиной, но ни разу не буксовали, были на море, катались в песках, на Крымских лимах по глине подьезжал к самой воде (остальные даже не рисковали). Но теперь о ненадежных местах: Шаровые опоры менял каждые полгода (разбиваются в раз), почему то помпа текла - мелял 3 штуки, порвался тросик печки, искал полгода - найти так и неудалось (плюнул на это дело), стекло подьемниеи надо прогонять каждую неделю вверх - низ особенно зимой (замерзают), скрип где-то в районе задней двери (найти не удается), пластик панели скрипит тоже. Перетерся рукав изоляции проводов у двери водителя (заклинило замок, стекло подьемник) пока разобрался что к чему, замену не производил так как на сервисе сказали очень много работЫ (???), заизолировал силиконом. Расход на бензине 9-10 лиртов, перешел на газ стало экономнее 10 литров на 100 км (ГБО 4 поколения) даже если ездил 100-110 км/час. При разгоне больше 120 км начинает выть раздатка, по этому больше 110 км/час не езжу. Масло менял каждые 10 тыс, масло не берет, разве что немного доливал после длительных поездок на скорости свыше 100 км.час. Печка хорошая особонно зимой, салон нагревается быстро. А вот летом из-за сильного наклона переднего стекла салон нагревается так что сидишь как в парной. Летом ездить на ней очень тяжело из-за высокой темп. в салоне. В общем машиной доволен за такие деньги, жаль что нет вариантов на дизельке. Коробка передач надежная и очень компенсирует малую мощность двигателя.

Плюсы автомобиля: Высокий клиренс, отличная проходимость, надежная коробка передач, салон широкий..

Минусы автомобиля: Тяжело разгоняется, частая замена шаровых опор. устаешь на длительных переездах из-за очень мягких сидений.

Совет покупателю: Машина реально создана для села, охоты и рыбалки, но в городе в пробках очень тяжело.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

urus70  

предлагаю поменять на шевролет лачетти для бати

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Chevrolet Niva: Полноприводный конь для российской борозды
Полноприводный конь для российской борозды

Во многих регионах нашей страны такие дороги, по которым можно проехать только на внедорожнике – желательно отечественном, который и отремонтировать смогут почти в любом автосервисе, и недорогом, которым не будет сильно жалко «утюжить» ямы и колдобины оте

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Niva

Chevrolet Niva 2015 Chevrolet Niva 11.200$ 2015 35.000 км
Chevrolet Niva 2011 Chevrolet Niva 2.500$ 2011 50.000 км
Chevrolet Niva 2006 Chevrolet Niva 4.000$ 2006 70.000 км
Chevrolet Niva 2005 Chevrolet Niva 3.000$ 2005 227.000 км
смотреть все
объявления