Обсуждение Chevrolet Niva
Машина хорошая, за пять лет практически ни одной поломки, одно но расход бензина в городе до 18 литров выходит зимой!!! Летом на трассе 8,6 берет.
ОТВЕТИТЬПодскажите с выбором Chevy Niva или Сhery Tiggoчто лучше?
ОТВЕТИТЬЕсли бы не идиотский движок, я бы может и взял машинку, но 80лс для джипа, пусть даже маленького, это очень мало, он не тянет вообще!!! а бензина жрёт как двух литровый
ОТВЕТИТЬРебята! Скажу объективно, я -не- владелец нивы но сегодня взял у соседа покататься в лес на рыбалку - это не шевроле, далеко не шевроле - но уже и не Ваз, я давно хотел паджеро, и сейчас я счастливый обладатель. Описывать салон, двигло, ходовую я не буду, удобно нормально, а сравнивать с моей не буду потому - что это нонсенс! Но что я могу сказать - машина просто бомба! Суть в чем, если вам нужен небольшой новый ВНЕДОРОЖНИК, без оглядки на страну производителя и качество внутренней отделки то шеви просто нет равных, я не рекламирую, и не отношусь предвзято к китайцам (по цене), меня просто удивил расход (11.2 БК в лесу), энергоемкость и внутреннее чувство находясь за рулем - «здесь легко пройдем», без опаски (резина, подвеска, рулевое..) или «присесть» в лесной топи. Скажу так, мне на Паджеро жалко лезть туда куда на ниве я ехал ни думая ни о чем, прет везде энергоемкость подвески просто ох...еть!!. На счет идиотского движка - это все х..ня! Вне дорог вот ее стихия, тянет на холостых и не глохнет, отзывчивость нормальная, после автомат коробки ни разу не заглох. Это же не лендровер 3.2, что вы от нее хотите? Да на трассе не очень, валкая, но достаточно прозрачная - это всетаки нива а не бмв. 120 км/ч нормально, немного напрягает рыскание и корму закидывает, коробка гудит как-то странно, но ехать можно - этого достаточно поверьте больше не нужно! Короче, если появился интерес,- это Здоровый интерес, после выезда вне дорог - на сто не нужно!!! Машина стои
ОТВЕТИТЬ.........хорошо на чужой рысачить? ...дал ей под хвост ? А свою бы жалел хоть Ниву,хоть Паджа! В лес говоришь.....а как по нормальным дорогам? Другую покупать,или на этой же бензиновой плодожорке без кондишина потеть....
ОТВЕТИТЬОдумайтесь, что есть в ниве? ничего, ни кондиционера не подогрева, хорошо что хоть 4 колеса есть. А Тигго требует обесшумки и на краш тесте и вообще он будет тише и прочнее.
ОТВЕТИТЬРебятки, тут отписываются те кто НИКОГДА НЕ ЕЗДИЛ на Шниве! товарищ сем все правильно описал, автомобиль бомба! именно для бездорожья...мотор слабоват(именно задняя передача) но не существенно, за время активной эксплуатации, один раз только пришлось раскапывать в лесу на спуске дорогу, тк внизу на ней было озеро...и надо было ехать назад, но очень крутой крымский подъем...пришлось чтобы не сжечь сцепление раскапывать выезд в лес, разворачиваться и назад в гору но уже на первой))) тянет лучше чем задняя! по проходимости/расходу топлива/ценам на запчасти машине в своем классе нет равных! ну где вы найдете авто которому не нужны дороги и это при расходе топлива близкому к 10-11 литрам(при поездкам 60-70% трасса, остальное бездорожье)? последняя поездка 300 км из них 70 на пониженной по грязи, расход средний 8,9 литров по БК! по трассе комфортно едет 100-110, хотя можно и 120 если есть смысл(вспомните штрафы)? кондишена нет это минус, но кондишен уменя в ланосе для города и трассы а для бездорожья....круче нивы шевролет машины нет, у товарища хонда crv он доезжает куда может на своей потом пересаживаемся в мою))) не дай Бог на хонде дойдет до ремонта.....то же и на паджере... никто не рискнет ехать на любом внедорожнике там где я ПРОЕДУ на Шниве.... ибо может дорого поездка выйти))Ш машина 2004 года, пробег 68 тыс,ремонта еще не было.... авто надо попробовать)) я тоже когдато мечтал о витаре..но покатался с товарищем на его Шниве, для активного отдыха лучше нет авто!
ОТВЕТИТЬскажи лучше какой крутящий момент у машинки и при каких оборотах. и ещё как по городу себя ведет если надо сделать резвый маневр,ещё лучше сколько будет набирать до 100 км и ещё интересует сколько будет набирать скорость от 80 км до 120 по трассе при обгоне.
ОТВЕТИТЬ150 т.км. без кап.ремонта двигателя, машина проходит везде и грязь и снег, вот и все плюсы, из недостатков- большой расход топлива, слабый движок, за время эксплуатации выросла в цене, наверное в ТРИ раза, постоянный ремонт "всего", нет климата, маленький багажник, альтернатива- скорее всего нива классика или новая шеви
ОТВЕТИТЬЕздил на всех моделях.ВАЗ 21213-лучше.Единственное в Шниве-салон.Но модель сама по себе недоработана.Это все-равно,что на легкий танк налепить брони и обозвать его тяжелым.Ступицы,шаровые,роздатка,крестовины-дерьмо.Мое мнение-хватит машине "губы красить",Сделать надо достойный двигатель и ходовую.А переплачивать 8 штук зелени за салон.....ребята,это развод на пальцах.
ОТВЕТИТЬУ меня Нива с 90-го года. Брал в военторге в Москве. До этого шесть лет ездил на ЗАЗ 966. Когда гнал покупку в Киев, то был шокирован гулом и отсутствием наката. "Запор" работал тише и ехал мягко и имел накат. Но через год свыкся, особенно после поездок на охоту и рыбалку. Ремонт и техобслуживание производил сам. Присматриваюсь к ниве-шевроле, но зная все недостатки, с покуп- кой не спешу. Во-первых, рулевые наконечники тяг, верхние сайлентблоки передних рычагов, шейки ступиц ( изгибаются при лёгком касании бровки боком колеса), затекание воды через уплотнители передних и задних стёкол, шаровые ни к чёрту, крестовины не держат грязи , воды и пыли (в последствии заменил на отторцованые крестовины от москвича 408, резину сожрало на первых 20 тыс., краник печки просто задолбал. тормоза имели чувствительность только на первой тысяче км, а потом стали дубовые, хотя вакуумный усилитель работал нормаль- но, корзина сцепления просто дерьмо (в последствии заменил на сакс ,так как замена при поломке очень трудоемкая). Ну а теперь расскажу, что я увидел в ниве-шевроле касательно только отмеченных недостатков. Плохой доступ к стартеру, отсут- ствие заводной ручки исключает возможность выбраться из загру- за самостоятельно (вращая заводную ручку при пониженой пере- даче), не проведена унификация по мостам - надо на зад устано- вить передний мост и полуоси, а заодно и независимые рычаги подвески( те, что стоят спереди), так как при наезде на бугор коле- со не будет поднимать авто
ОТВЕТИТЬТут что-то заело, так я продолжу. Независимая подвеска задних колес не только повысит комфорт и проходимость, но и даст экономию топлива, а это свойство не мало- важно, если вы в глухом и неуютном месте, а бензина мало. Почему будет экономия? Энергия на подьём автомобиля мень- ше, чем энергия на трение при уходе колеса назад. Кроме того, качание огромной болванки (задний мост) - это тоже энергия. Появляется возможность прикрыть карданные валы какими-то фартуками, особенно задний. Совершенно ненадежной является пластмассовая шестерня электростеклоподьемника. Про безопасность выше уже упоминалось, но я полагаю, что они нужны снаружи автомобиля, но можно и изнутри
ОТВЕТИТЬВверху я допустил ошибочку. Очевидно, когда колесо движется назад затраты энергии меньше, чем когда оно через пружину поднимает часть автомобиля... увлёкся. Хочу, как владелец со стажем отметить и хорошее. Это инжектор, гидроусилитель, диски на 15 дюймов, комфортный салон, дешёвые запчасти, ремонтопригодность в полевых условиях.
-1ОТВЕТИТЬИ цена выростет в двое
ОТВЕТИТЬВолодів я шевою 4 роки за яких проїхав 120000 км. До цього була нива 1996 року. В шеві кращий салон, безшумка, ергономіка місця водія. Але також дуже багато недоробок. Головною проблемою є двигун і коробка!!! Як би ниві двигун 2.0 це був найкращий автомобіль в своєму класі і в своїй ціновій категорії. Дуже дорогий ремонт заднього моста. Постійно потрібно змінювати підшипники ступіц і не рідко і самі ступіци!!! Краще Chery tiggo
+1ОТВЕТИТЬбыло у меня это чудовише полный отстой))))) Бес спорно в лесу и по любой просёлочной дороге чувствуешь себя практически королём ))))) Но эта машина не для длительных поездок это раз для 1,7 огромный расход это два)))) касательно того что говорят что шевроле нива это 21213 в фирменной упаковке было всё замечательно пока я не столкнулся с ремонтом по работе был в другой области и полетела кулиса так я с трудом нашел где сделать с таким-же я столкнулся и дома за неё ни кто не хочет браться ремонтирывать)))) Очень не надёжная ни знаешь чему прийдёт капец в следуйший раз цена на неё реально завышиная ))))) Говоря что шевроле нива это ВАЗ 21213 это так и есть практически одни и тежи проблемы хоть и сейчас начали выпускать новые 21213 они так и остались дерьмовые ))))))
+1ОТВЕТИТЬНу не надо так сурово, Да еще не могут НО уже могут хотеть, Кардан со щрусм это ж какой црогрес за 30 лет, Еще лет 5 появятся двух рядные подшипники в передних ступицах, В Буковеле на Шнивах такси багатеньких буратин по горам катают, Говорят файна за Кубика
ОТВЕТИТЬНедавно взял Шниву 2010 года. Авто для колхоза просто супер ! Но на трасе ужас, раздатка воет как у обычной Нивы, благо наездился на них. Рыбалка, охота, и джиповский драйв - это ей по плечу!!! Все остальное полная фуфляндия...
+1ОТВЕТИТЬУ любой машины есть недостатки, а если ещё и учесть что это всё-таки наш автопром ,,)) Владею второй год уже ею, машина показала себя универсальна во всех смыслах (багажник побольше бы)) Ездил по 1000км, по комфорту всё норм, не стоит учитывать комментарии людей, которые садятся за руль Шнивы после иномарок. Недавний рейсталинг считаю бесполезным(в + ШРУСы если только) Мои траты на неё: расходники, ремонт по кузову, покупка резины и музыки набрал, ну и необходимые по мелочи, бензин, налог, страховка =) Короче меняем масло регулярно и ездим!!! Всем счастливой покупки и дороги :-)
ОТВЕТИТЬрестайлинг бесполезный для тех кому просто нужна надежная 4х4 машина не дорогая, а вот по внешнему виду очень даже неплохой рестайлинг.
ОТВЕТИТЬТак, я підтримую "Волчок", в мене Chery tiggo, проходить багато де, але на серйозне бездоріжжя я не ризикую виїжджати клренс кліренсом але не повний привіт. На мою думку головне проходити огляд (ну потипу заміна масла, провірка мостів... бла-бла-бла...). Чому купляючи, наприклад, підшипник на упаковці написано: чи там, замінювати через кожні 2роки, чи через 20 тис км, чи такому подібне...
ОТВЕТИТЬЯ езжу на Шевроле Ниве еже пятый год. Основное моё использование охота осенью и зимой. Остальное время на ней ездит жена по нашим разбитым дорогам. Никакая машина по проходимости как в грязь, так и в снег не сравнится, кроме обычной Нивы. Ремонт недорогой. Комфорт приличный. Не испытываю особого дискоморта после иномарки, конкретнее Пассата 2010 года. На этой машине я могу ехать везде, и где захочу. На Тиго, я думаю вы себе этого позволить не сможете. А если Тиго придётся выдёргивать из хорошей грязи, то я думаю, собрать её в кучу будет очень трудно.
ОТВЕТИТЬхорошая машина для украинцев,отличный клиренс выезжать на рыбалку,полный привод,есть кондей,все надежно хотя и немножко грубовато. От себя скажу что машинка эта для тех кто всегда любил УАЗ,ездить по бездорожью и зимой в снег хорошо себя чувствовать,а типичные любители скоростной езды на каком-то седане по трассе будут критиковать что мол го_но машина. Просто каждому своё.
ОТВЕТИТЬПо эргономике, маневренности отличная машина по формуле цена-качество. Велик расход топлива (!). Вне дороги утрет нос всем престижным дорогущим японкам,корейкам и проч. иностранкам.
ОТВЕТИТЬРебята у меня рабочая лошадка Шнива, ей уже 5 лет. Хотел узнать расход топлива летнего и зимнего - по городу? Только тех. характ. мне не надо, просто у кого, сколько она кушает...
ОТВЕТИТЬЩо за ідіотизм з таким розходом палива-18л в місті зимою!Невже не можна поставити 1.9 дизель?
ОТВЕТИТЬС моим стилем вождения "Чисто женским", когда горит сцепление, разбита защита на дне, все кочки мои- максимум 13 литров по городу с большим количеством светофоров. По трассе летом на море 10литров. - на законной скорости. Так что про 18 литров просто вранье!!!!! Это когда дифференциал подключен, а он газует .....Езжу 5 лет на Шниве бордовой, а до этого на советской 3 года
ОТВЕТИТЬ