Обсуждение Chevrolet Niva
У меня Шеви 2007 года прошла 55 тысяч до этого были Ланчи но по нашим дорогам ломалось всё что могло сломаться месяцами ждал запчасти или подгонял с других авто на шеви комфорт не уступает итальянкам в салоне тихо ничего не воет даже тише чем у сына в Хонде Аккорд За всё время поменял только задние амортизаторы на 36 тысячи сам убил возил строй материалы на дачу больше поломок не было расход топлива в смешанном цикле 10.5 литров при включённом кондишене побольше, По проходимости ей равных нет кроме УАЗа и старой Нивы один недостаток слабый мотор хотя и с этим она идёт по трасе 130-140 км без напряга. выезжал на такие подъёмы куда не один хвалёный внедорожник даже и не пытается заехать на пониженной передаче проходит везде. Я отказался от гарантии на 3 тысячи когда на СТО мне отказались заменить масло на синтетику дебилы доказывали что угроблю двигатель поменял масло везде на синтетику за всё время не поменял ни одного сальника масло в двигатель практически не добавляю меняю через 10 тысяч. Мой совет за любой машиной нужен уход и тогда она не будет скрипеть и менше ломаться.
ОТВЕТИТЬМужики! Проехал на Шниве 23 тыс. Это - капец! Такой засады еще не видел на НОВЫХ авто! Полетели сальники на раздатке- это раз, лопнул бачек расширительный -два, полетели подшипники на передних ступицах-три! Масло Кастроловское жрет-хотя без турбины!Лето началось-спасает только винтилятор (почти не выключается) и термостат. Полная жопа . Машину взвешивал-1470 кг(с 15 литрами бензина). Движок откровенно слаб!!!!! Это же надо додуматься этим гребаным конструкторам или кто там у них отвечает .... до такой порнографии- на существенно утяжелившуюся машину с мостами навесить двигатель от легковушки ВАЗовской ! Да еще и шильдик Шевролетовский прицепить- это капец полный!
ОТВЕТИТЬЧестно скажу хреновее машину не видел! Почему? Обьясню! Полетели подшипники передних ступиц до 15 тыс прбега-раз! Разширительный бачек ЛОПНУЛ-два! Сальники раздатки потекли-три! Масло жрет, как чекнутая(Кастроловскую синтетику ПРИЧЕМ) - тчетырЕ! Это уе.....ще полное!!!!!!!!!
ОТВЕТИТЬПроездил год на ней,по комфорту не плохая,шумка терпимо,салон не плох,но нива есть нива. Двигатель слаб,расход не очень,задняя дверь багажника со временем отвисает и закрыть трудней,резинки дверей Премерзают,бегает не очень быстро,мало комфорта,на пример стеклоподъемники ток спереди,а так можно покупать но цена завышена,ничего не изменили а с 86 тыс. подняли ого на скол ько,лучше уш эль 200 мицык взять самый первый по проходимосте.нь,задняя дверь багажника со временем отвисает и закрыть трудней,резинки дверей Премерзают,бегает не очень быстро,мало комфорта,на пример стеклоподъемники ток спереди,а так можно покупать но цена завышена,ничего не изменили а с 86 тыс. подняли ого на скол ько,лучше уш эль 200 мицык взять самый первый по проходимосте.
ОТВЕТИТЬМашина 2008 года, 56 тысяч км., "-" за 3 года из серьезных поломок - замена сцепления, радиатора, рулевых тяг, 2-жды передних амортизаторов. Из мелочей - замена: бачки расширительный и омывательный, датчики РХХ, МРВ; регулярно сальники карданов. Не хватает мощности двигателя на трассе при обгонах и при разгоне в городе, "+" свои 90-100 на трассе едет комфортно. На бездорожье очень комфортно. Пониженная и блокировка позволяют вылазить из любых сугробов. Запчасти достаточно дешевые и распространенные. Для ремонта не нужно СТО официалов - делается в любом гараже. Кушает 92 бензин - 8 - 8.5 по трассе, 9.5-11 в городе. Зимой больше 13 литров не было, даже в сильный мороз. Не жалко ехать по разбитой дороге и царапать ветками. Гораздо комфортнее стандартной Нивы. СУВы иномарочные конечно еще комфортнее и мощнее, но вопрос упирается в цену владения. Автомобиль для любителя выехать на природу и ездить по городу без понтов.
+2ОТВЕТИТЬНарешті дождались нову ніву хто незнає подивіться в інтернеті нава шевроле 2016 рік мотор 1.8 лош сил 130
ОТВЕТИТЬнарод, віи гоните! відразу уточню - в мене нема Шниви, в мне АЗЛК 2141, якого для роботи вистачає. Але для себе я би взяв Шниву. Нехай навіть в лізинг на юридичну особу.
Не перший рік на інфокарі (комент пишу вперше). Що сказати? Я просто в шоці. Вибачте мене, - чим погана машинка за такі гроші? Чи Ви за 10тис.дол. хочете Порше з пневмопідвіскою? І це стосується не лише Шниви: Дастер за 20тис. , Гранд Вітара на 23 - теж, ну а Таурег, звісно ж, класика - Дорогий....... Скажу по собі - якщо я матиму кошти на нову Шниву, то куплю, якщо матиму на нового Таурега - куплю. Але сенс обсирати Шниву лише тому, що в мене нема на неї коштів?!